NISSAN ASSISTANCE - ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

ПОЗВОНИТЕ
8-800-200-59-90
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НОМЕР +7 495 587 99 11
3 ГОДА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ В ПОДАРОК

Почувствуйте спокойствие и уверенность за рулем Nissan. Просто позвоните нам, и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы максимально быстро и комфортно. Служба работает круглосуточно... и абсолютно бесплатно!

Если произошла поломка или дорожно-транспортное происшествие, служба технической помощи на дорогах Nissan Assistance всегда придет на помощь. К вам будут оперативно направлены наши специалисты. Сотрудники службы технической помощи на дорогах Nissan Assistance помогут вам решить целый ряд проблем на месте, и вы сможете продолжить свой путь.

ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ УСЛУГ:

  • Техническая и информационная поддержка (экстренный звонок и услуги на месте ДТП);
  • Юридическая консультация при ДТП;
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Nissan
  • Техническая помощь на месте поломки:
    • Подвоз топлива (при условии оплаты стоимости топлива владельцем);
    • Замена колеса;
    • Запуск двигателя автомобиля от внешнего источника питания при разряженной АКБ;
    • Разблокировка дверей автомобиля (при наличии регистрационных документов на автомобиль).

ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА

Программа NISSAN ASSISTANCE действует во всех городах России, где представлены авторизованные дилерские центры Nissan. Бесплатная транспортировка осуществляется в пределах 200 км от места поломки до официального дилерского центра Nissan. Так же услуга действует на территории стран Казахстана, Беларуси и стран Европейского союза: Андорра, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция (за исключением заморских территорий), Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Лихтенштейн, Латвия, Литва, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Сан-Марино, Словакия, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Соединенное Королевство, Ватикан.
 

Если вы оказались вдали от дома и автомобиль не может быть отремонтирован в день поломки, то Программа предусматривает следующие дополнительные услуги на выбор:

  • Услуга такси до 200 км либо билет на поезд или билет эконом-класса на самолет, если дорога на поезде занимает более 8 часов.
  • Подменный автомобиль* на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (при этом максимальный срок предоставления автомобиля 3 календарных дня, с возможным увеличением до 5 календарных дней, если включаются выходные).
  • Размещение в трёхзвёздочной гостинице на срок, пока ремонт неисправного автомобиля не будет выполнен (максимальный срок размещения – 3 рабочих дня и только в том случае, если расстояние до постоянного места проживания клиента составляет более 50 км).
УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ NISSAN ASSISTANCE
  • Электрическая или механическая поломка;
  • Дорожно-транспортное происшествие;
  • Результат ошибочных действий водителя:
    • проблемы с ключом зажигания (поломка или утрата ключа зажигания, ключ заблокирован внутри автомобиля);
    • заправка неверным типом топлива (замерзание, нехватка топлива);
    • неисправности с колесами (прокол, нарушение герметичности клапана);
    • разряженный аккумулятор.
  • Попытка угона, вандализм или иные действия противоправных третьих лиц;
  • Техническая неисправность, при которой дальнейшее самостоятельное передвижение на автомобиле не безопасно (неисправности тормозной системы и ABS, рулевого управления и коробки переключения передач, внешних световых приборов, подушек безопасности, ремня безопасности, стеклоочистителя, а также в случае утечки масла или топлива).
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ИЛИ ДТП?
  • Сохраняйте спокойствие и аккуратно остановите автомобиль.
  • Выставите знак аварийной остановки и наденьте светоотражающий жилет.
  • Убедитесь, что окружающие (пассажиры, прохожие и др.) находятся в безопасности и им ничто не угрожает.
  • При необходимости позвоните в экстренные службы.
  • Подготовьте информацию об автомобиле (VIN (идентификационный номер транспортного средства) и регистрационный номер).
  • Позвоните в службу технической помощи на дорогах Nissan Assistance.
  • Подтвердите местоположение вашего автомобиля (указав, по возможности, ближайший перекресток).
  • Подробно опишите проблему и оставьте свой номер телефона.

УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE

Программа NISSAN ASSISTANCE распространяется на автомобили Nissan, приобретенные у официального дилера Nissan и находящиеся на гарантии (гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше), а также на автомобили Nissan с действующим контрактом постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+». Компания Nissan, в рамках программы поддержи лояльных клиентов, предоставляет уникальную возможность продлить срок действия услуги NISSAN ASSISTANCE на 1 год после окончания заводской гарантии. Действие данной Программы продлевается на аналогичный срок при каждом последующем обращении в официальный дилерский центр Nissan для проведения технического обслуживания, а также механического и кузовного ремонта. Программа помощи на дорогах не действует для автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения без согласия Nissan, и на которые не распространяются гарантийные обязательства Nissan в связи с нарушением условий гарантийной политики Nissan. Следующие транспортные средства исключены из программы помощи на дорогах: реконструированные без согласия Nissan ТС, в том числе такие как: автомобили скорой помощи, такси, автомобили ритуальных услуг, автомобили в автошколах, а также автомобили, зарегистрированные в компаниях, сдающих автомобили в аренду на короткий срок.

*Зависит от наличия автомобиля в том регионе, где произошла поломка.